СОПЛИВЫЕ ИСКУССТВОВЕДЫ

Все вы знаете Пикассо, ну по крайней мере слышали. И видели его самые известные работы. Глупые люди считают, что Пабло просто не умел рисовать и что «так намалевать и я смогу». Но прежде чем судить о художнике, нужно ознакомиться с его творчеством всецело.

Например, что многие художники, которые изображали «квадраты, пятна и каракули» на самом деле вполне владели академическим рисованием. И их самобытные стили — это не неумение, не недостаток навыков, не слабость, а САМОВЫРАЖЕНИЕ, уникальность, новшество.

Что происходит в современном мире и в частности в фотографии?

Люди, далекие от понимания, что они делают, делают что-то и называют это искусством. А что? Сейчас никто не критикует никого за говноцвет кожи, ведь это же что-то новенькое. Никто ничего не скажет за заваленный горизонт или откровенно стремную композицию, ну художник же так видит. Никто не обосрет трешовую (и скорее всего это ню) идею, потому что это же задумка автора.

Если человек УМЕЕТ и ГРАМОТНО владеет цветом, светом, композицией, умеет работать с программами и оборудованием, даже если это не его фирменный стиль — я им восхищаюсь, я верю ему, верю его самовыражению. Оно хотя бы не с пустого места взялось, а фотограф ПРИШЁЛ к этому.

Но когда основанием для «творчества» служит невежество…. извините. Это никакая не инсталляция 😀. А чб у тебя только потому, что не можешь накрутить нормальный цвет. 🤷🏻‍♀ И это сплошь и рядом. И это не только в фотографии, а практически везде.

К чему я вас призываю?
Будьте разборчивы! Не всё искусство, что им называют. И сами — учитесь делать правильно. Потом себя найдёте, потом будете нарушать правила и отличаться новизной. Как говорили у нас в универе, — «чтобы уйти от академизма, сначала нужно к нему прийти».

Поделиться