РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ. 

Работать значит изо дня в день выполнять рутинную работу, делать то, что скажет начальство. Тебе дают конкретные установки и задания, которые ты должен выполнить в срок согласно своим физическим и умственным способностям. По сути, лично тебе всё равно на результат, на итоговую цель, потому что, переступая порог работы, ты забываешь о ней и предаешься своим личным делам, радуясь, что зад прикрыт соцпакетом и зп в определенный день месяца.

Второй тип – зарабатывать. Это когда ты находишься в непрерывном умственном процессе, где, когда, откуда и как взять деньги с помощью своих навыков, умений и способностей. Ты выкладываешься на полную катушку, потому что здесь всё зависит от тебя самого. И на степень заработка влияет уровень прикладываемых тобой усилий. (Прошу не воспринимать эти слова буквально, что я делю людей на офисных планктонов и фрилансеров, потому что в каждой стезе есть и первый и второй тип). Люди, которые заказывают фотосессию также делятся на те же два типа. Первый тип соизмеряет работу фотографа со своей. Для них фотограф – это исполнитель, которому заказчик дает ЗАДАНИЕ и ТРЕБОВАНИЯ, которые тот должен выполнить в срок под руководством «начальника». Это люди из серии «я тебе заплатил, значит, ты мне должен». Второй тип относится к фотографу как к ТВОРЦУ, как к автору, как к профессионалу, деятельность которого не однообразна и шаблонна. Эти люди не буду давать задание, чтобы получить результат, потому что они ПОЛАГАЮТСЯ на принцип работы конкретного фотографа, который сможет сформировать уникальный продукт для уникального клиента. .

Те, кто хотят диктовать задания и получать результат, даже если он безвкусный и банальный, обязательно найдут тех фотографов, которые готовы принять такие задания. Я бы назвала их ремесленниками, у которых обычно низкий ценовой сегмент и вычурное портфолио. .

Но если вы относитесь к другому типу людей и хотите получить что-то более уникальное и достойное, если вы понимаете, зачем вам фотограф и зачем вы ему, если вы готовы ДОВЕРИТЬСЯ, то ищите их в более высоком ценовом сегменте и с гармоничным портфолио.

Поделиться