О важности участия в тфп проектах

TFP — Time for print, что дословно означает «время за опечатки». Во-первых, тфп это не бесплатно, на самом деле. Каждый профессионал вкладывается в проект равномерно. Каждый сам оплачивает свои расходники, а общие расходы, например, на студию делятся поровну, либо платит сам организатор.

🔊Есть несколько условий, при которых результат будет на уровне. Все, кто участвуют в проекте, должны быть примерно одного профессионального уровня. И чтобы каждый был одинаково заинтересован.

🔻А теперь самое главное: почему тфп это важно и полезно.🔻
Когда фотографируешь только коммерческие съемки, деградация приходит сама собой. Да, ты учишься работать с разными людьми, получаешь постоянных клиентов, набиваешь клиентскую базу. Но опять мое любимое «НО».

👉🏼Не всяк клиент подходит под вдохновляющее портфолио, на которое те же клиенты и клюют, а подписчики подписываются. Сто раз говорила и говорю, что не надо выкладывать ВСЁ, что вы снимаете.

👉🏼Не всякое желание даже портфолийного клиента может быть адекватным и уместным. «Хочу в синем парике у зеленого камина в леопёрдовом платье». И ты берёшь снимаешь и не просто убиваешь в себе прекрасное, а формируешь колхозный вкус.

👉🏼Ты не слишком заморачиваешься на коммерческую съёмку. То, что делается ради денег, не имеет души. Ты снимаешь то, что пришло само. Не то, что снится, не то, что вдохновляет и распирает эмоциями, не то, что прет из сердца и от чего чешутся руки и душа горит.

👉🏼Ты не растешь. Потому что снимаешь одно и то же, однотипное 💩 и не ищешь новое. Да, я не церемонюсь)) Лучше быть слегка слишком самокритичным, чем слишком добрым к себе.

👉🏼Ты не расширяешь связи. Потому что ты не работаешь с новыми людьми. Иметь постоянную команду хорошо и надежно, но вариться в собственном соку все равно что не выходить из дома. Иногда полезно работать даже с новичками, потому что можно заметить в ком-то потенциал и сформировать его под себя.

👉🏼Ты не становишься более популярным. Ведь ты не мелькаешь в соцсетях новых потенциальных клиентов и у коллег. Ты не на слуху, а значит, пройдёт время, и тебя забудут. На твоё место придут более молодые, талантливые и восприимчивые люди.

Поделиться