Как расположить к себе клиента

Пост про коммуникабельность, то есть как расположить к себе клиента и расстаться с ним хорошими знакомыми. 😻На самом деле многое в ваших руках, и обычно люди находятся в растерянности и уж тем более они не управляют вашим общением👻. Поэтому это можете сделать вы. Но бывает и так, что человек уже знает, как хочет с вами общаться и сам выстраивает общение. В таком случае лучше всего будет покориться, а потом ненавязчиво корректировать его следующими способами.

👆🏻Внегласное правило – постарайтесь как можно раньше перейти на ты, если это прилично). Это сближает. И называйте человека по имени. .

Во-первых, почти не бывает людей, которые бы не кайфовали поболтать о себе. 👌🏾Поэтому задавайте вопросы – ну что, как дела? Как доехала? Сколько тебе лет (если уместно)? А где ты учишься? А чем ты занимаешься? А часто ли ты фотографируешься? И так далее. 😏Вопросов может быть миллион самых разных и самых обычных. Это хорошо помогает расслабиться💆🏻 и отвлечься от мыслей типа «а хорошо ли я получусь на фото?». 🤷🏻‍♀️Супер, если в ответ тоже последуют вопросы, и вот уже завязался разговор. Главное – это вам самим не нервничать, а вести себя легко и непринужденно, будто вы получили подружку на час))) 💃🏻

У меня есть фирменные штуки, от которых все клиентки сразу смеются, и завязывается разговор. Например, я спрашиваю, сколько тебе лет? И что бы она не ответила – я восклицаю «Ого! Ты такая еще маленькая!!!». И всё. Смех, слезы и куча вопросов, а что в этом такого. Ну на самом деле обычно они все моложе меня))) А все, кто моложе для меня реально маленькие) Мои восклицания искренни♥. Но потом я просекла, как это работает и стала применять этот прием везде) 😂И это гораздо лучше, чем «а, ну ясно понятно». Вызывайте эмоции – это правило #2. 👌🏻

Третья зацепка – это юмор. Шутите всегда и везде. 😹Чем больше будет хихикать ваш клиент, тем позитивнее впечатление останется у него от вас или от съемки. Даже если фотки так себе, человеку уже было круто просто провести время. 🙏🏻

Удалить комментарийvikalirikaПоказывайте фото на камере, чтобы человек успокоился, что он выходит хорошо. 🙀Хвалите его, когда смотрите на снятый кадр. 😻Говорите – вау как круто, как мне нравится, ты просто божественная модель! 💋

Обязательно подсказывайте, как встать и что сделать. 💪🏻Никогда не говорите «ну встань КАК-НИБУДЬ» или «ну сделай ЧТО-НИБУДЬ». 🤦🏻Даже я сто раз слышала это от своих клиентов, которые жаловались на предыдущих фотографов. 😩Я всегда говорю: «Меня зовут Виктория, и я трогаю людей»))) Смеялись абсолютно все и еще никто не был против, если я сама поправлю прядь волос или переставлю ногу или руку. 👌🏾Тактильный контакт тоже вызывает доверие.

Оставляйте якоря — это то общее что между вами есть. Говорите на эти темы. Рассказывайте свои истории.😋

И не наседайте. 👆🏻👆🏻👆🏻Если вы видите, что как-то не идет, подстройтесь под клиента. Пусть будет так, как он хочет. 👁Хочет молчать и бурчать – ради бога. Но помните, что вода камень точит, и рано или поздно устоять перед улыбкой и добродушием будет не легко, и он сдастся) 🤗

И даже если у вас очень плохое настроение, этого никто не должен знать и видеть. 🤓Вы должны дарить радость и позитив в любом случае – беспощадно и безвозмездно!)

Поделиться